Обслуживание и сервис
Существуют три варианта сервиса и обслуживания оборудования, которое реализуется компанией.
Выезд по заявкам. Покупатель оборудования заполняет заявку и указывает на какое число требуется осмотр моечной системы. В таком случае сервисные операции проводит сам заказчик, а плановые ТО проведут сотрудники мойки. Необходимый ремонт: замена комплектующие и прочее: выполнят производители моечных систем.
Достоинства: не требуется ежемесячный платеж, заявки на обслуживания заполняют по мере необходимости. Стоимость обслуживания снижается.
Невозможность контролировать состояние оборудования приводит к ситуациям, что на складе нет необходимых материалов и комплектующих. Вследствие этого серьезный ремонт затягивается.
Абонентское обслуживание. При покупке оборудования в стоимость указывается последующее сервисное обслуживание.
Фиксированная стоимость обслуживания, приоритетность ваших заявок – неоспоримые достоинства такого варианта. Время гарантированного выезда не составляет труда утвердить.
Недостатки: высокая суммарная цена на абонентское обслуживание.
Обслуживание согласно графику. Фирма-поставщик и покупатель оговаривают все условия предстоящего обслуживания, утверждается план выездов.
Несомненными преимуществами можно считать постоянный контроль оборудования. В случае необходимости заранее резервируются запасные части и комплектующие. Необходимый ремонт выполняется в короткие сроки.
При этом нельзя спрогнозировать возможную стоимость эксплуатации моечных систем и прочего оборудования.
Наша компания занимается восстановлением и серьезным ремонтом моечных систем Istobal, бывших в долгосрочном использовании.